'Обувь России' - будет детской

12-09-2011
«Обувь России» Новосибирска решила стать одним из членов сегмента детской обуви. Компания планирует этой осенью выпустить в продажу пробную коллекцию в магазины собственной сети Вестфалика. Сегмент детской обуви — один из наиболее динамичных, соглашаются эксперты, но работать с ним непросто, ибо растет конкуренция и относительно невысокая рентабельность. Огромный холдинг «Обувь России» включает производство обуви и больше 100 магазинов брендов «Вестфалика», «Пешеход» - в Сибири,  Урале и в европейской части России. Основана организация  в 2003 году. Главный офис размещен в Новосибирске.

Этой осенью «Обувь России» выпускает в продажу первую пробную коллекцию детской обуви, состоящую из 5 тыс. пар осеннего и зимнего ассортимента, сообщил  Антон Титов, генеральный директор. Он отметил, что коллекция будет протестирована во всех магазинах бренда «Вестфалика», причем акцент будет - на модельную обувь для девочек школьного возраста. До нынешнего времени «Обувь России» не производила детской обуви. Объясняется это тем, что меньшая экономическая привлекательность сегмента. «Материала уходит чуть меньше, а трудоемкость больше. В итоге наценка получается небольшая, так как родители не будут платить за детскую обувь взрослую цену», — пояснил гендиректор. Для обуви взрослых в рознице обычная базовая наценка — приблизительно 100%. А вот сегмент детской обуви демонстрирует высокие темпы роста даже в кризис. В 2009, по данным Росстата, расходы на детскую обувь превысили предыдущие на 16%. «В ближайшие несколько лет спрос на детскую обувь будет только расти», — говорит руководитель отдела маркетинга сети обуви «Аскания» Олеся Басалаева. «Аскания» же не планирует пока заниматься детской обувью. По мнению директора отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Монро» Андрея Калмыкова, «Обуви России» будет конкурировать не только с магазинами обуви, но и с магазинами детских товаров. К тому же, говорит он, чтобы создать детский ассортимент обуви, «Вестфалике» необходимо будет сократить площади для других позиций. По словам Антона Титова, включение детской обуви в ассортимент конечно потребует увеличения средней площади магазинов с нынешних 80 кв. м до 100 кв. м. Главным конкурентом «Обуви России» станут производители стран Юго-Восточной Азии, а не России, утверждает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его словам, на них приходится 60-70% продаж в Новосибирском регионе, объем которого составляет $40-50 млн в год. «Правда, несмотря на кризис, для 85% потребителей уровень потребления детских товаров остался одинаковым. Поэтому у «Обуви России» хорошие шансы не только войти на рынок, но и составить конкуренцию сегоднящним лидерам», — признает он. Окончательное решение, стоит ли продолжать заниматься детской обувью, «Обувь России» примет по итогам продаж выпущеных коллекций.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->