Adicolor. История

14-01-2012
В 1983 году компания Adidas предприняла попытку вывести на рынок необычный продукт — они придумали кроссовки Adicolor, которые покупатель мог сам раскрасить так, как ему нужно и хочется. Сникеры продавались в деревянной коробке, с акриловыми красками, кисточками и палитрой в комплекте. Новшество не прошло — было продано всего 1000 пар таких кроссовок. О перевыпуске Adicolor Adidas объявила в марте 2006 года . Акриловые краски заменили на маркеры, деревянную коробку на обычную, а на запасной паре шнурков, прилагающихся к покупке, написали изречение Леонардо да Винчи, ставшее философией новой рискованной и необычной рекламной кампании. « For all those colours which you wish to be beautiful, always start with a fresh white ground» — «Для всех тех цветов, которые будут прекрасны, всегда начинай с чистого белого полотна».

Спортивный гигант решился на довольно рискованный шаг, для того чтобы реклама столь необычных кроссовок полностью соответствовала их идеологии: создание нового и необычного с чистого листа и только так, как хочется этого тебе, имея изначально лишь основу. Семь режиссеров/продакшенов, известных своими инновационными, авангардными подходами к идеям и их воплощению, были приглашены к участию в проекте. Им был дан карт-бланш в создании short-фильмов с одним-единственным условием — каждый фильм должен быть посвящен одному из цветов Adicolor. В коротком брифе содержалась просьба создать вирусные ролики, основанные на их личном эмоциональном и креативном восприятии «порученного» цвета. Режиссерский дуэт Roman Coppola & Andy Bruntel , Neill Blomkamp из RSA, продакшены PSYOP , TRONIC , режиссеры Saiman Chow , Charlie White и HAPPY приступили к работе над роликами, которые вошли в историю рекламы как один из самых странных, непонятных, эстетически ценных проектов. Если смотреть на все получившиеся ролики сразу, то виден завораживающий, абсолютно постмодернистский микс из жанров, стилей, техник и восприятий. Иначе получиться и не могло — такие режиссеры, такие и ролики. Все споты вместе и каждый по отдельности — произведение современного искусства. Таким образом Adidas только лиш во второй раз смог доказать, что коллекция adicolor - достойна внимания.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->