Adidas EUROPASS

07-01-2012
Во время жеребьевки финального этапа UEFA EURO 2008™ в Люцерне Adidas и UEFA представили официальный мяч Чемпионата - adidas “EUROPASS”. Новая революционная структура внешнего покрытия позволяет игрокам лучше контролировать и направлять его в любых погодных условиях, обеспечивая оптимальное «сцепление» мяча с бутсой. adidas Europass Название мяча «EUROPASS» символично и многозначно. Это, прежде всего, «EURO-пас» между двумя странами-хозяйками Чемпионата – Австрией и Швейцарией. Оно также отражает каждый «пас» игроков, который будет сделан во время UEFA EURO 2008. И, наконец, последнее – оно означает тот бросок, тот путь в Австрию и Швейцарию, который проделают болельщики, чтобы попасть на финальные игры.

adidas “EUROPASS” – сочетание традиций и современности. Классическая расцветка – черные круги на белом фоне – отсылает нас к мячам Чемпионатов прошлых лет, в то время как тонкие серебристые и красные линии вокруг конструктивных элементов мяча подчеркивают инновационный современный дизайн. adidas Europass

Таким образом, дизайн нового мяча символизирует страны, принимающие Чемпионат: Австрия и Швейцария в производстве товаров сочетают традиции, инновационные разработки и творческий подход. Изображение национальных флагов этих двух стран также интегрировано в дизайн мяча в виде восьми серебристых кругов. Различные графические элементы по технологии водяных знаков нанесены на каждый из 12 черных кругов мяча. Эти элементы, разработанные UEFA в дополнение к логотипу EURO, символизируют страсть к спорту, дружбу, игру на поле, тренировки, болельщиков и решающий гол. Новое технологичное покрытие PSC-Texture мяча adidas EUROPASS позволяет увеличить силу удара (Power), а также лучше подкручивать (Swerve) и контролировать (Control) мяч в любых погодных условиях. PSC-Texture™ дает каждому игроку и вратарю возможность предсказать поведение мяча даже при самой плохой погоде. Технология нанесения микротекстурного покрытия PSC-Texture обеспечивает: - Power: большую силу удара благодаря лучшему сцеплению между мячом и бутсой; - Swerve: большую скорость кручения мяча; - Control: лучший контроль над мячом за счет увеличения площади контакта между бутсой, перчаткой и мячом. Компания adidas производит футбольные мячи с 1963 года и является мировым лидером в производстве футбольного снаряжения. После двух лет активных исследований компания готова представить свое последнее революционное достижение – мяч adidas «EUROPASS». Отдел инновационных разработок adidas провел тщательные испытания нового мяча сначала в лабораторных условиях, а затем и на практике при участии профессиональных футболистов. Научные испытания мяча проводились совместно с Кафедрой исследований спортивных технологий Университета Лафборо, одной из ведущих исследовательских организаций в мире. Результаты испытаний подтвердили, что мяч adidas EUROPASS более круглый, точный и предсказуемый, чем любой другой профессиональный футбольный мяч.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->