Adidas на олимпийских играх в Пекине.

01-04-2012
«Together In 2008 – Impossible Is Nothing» В ноябре прошлого года стартовала масштабная рекламная кампания adidas, разработанная специально для Китая – «Together In 2008 – Impossible Is Nothing». Кампания, посвященная Олимпийским Играм в Пекине, демонстрирует, как весь китайский народ объединяется в едином стремлении поддержать Игры и своих спортсменов. В кампании принимают участие такие знаменитые олимпийские спортсмены, как игроки женской сборной Китая по волейболу, звезда баскетбола Суй Фэйфэй и легенда китайского футбола Чжэн Чжи. Кампания включает в себя рекламу на телевидении, в печати и цифровых СМИ, PR, а также POS-материалы для собственных розничных магазинов. Компания adidas в Китае получила первого «Золотого льва» Международного фестиваля рекламы в Каннах за кампанию «Together In 2008 – Impossible Is Nothing» в категории «Наружная реклама». adidas в Пекине Самый большой в мире концептуальный магазин adidas 5 июля, ровно в полночь, adidas открыл двери своего самого большого в мире концептуального магазина - adidas Brand Center в Пекине.

Открытие такого магазина, знаменует собой новый этап развития собственного розничного бизнеса adidas. Впервые в фирменном магазине adidas будут представлены в полном объеме коллекции adidas Sport Performance и adidas Sport Style, в том числе линии adidas Originals и Y-3. Магазин общей площадью 3170 м2 расположился на четырех этажах нового торгового центра Village at Sanlitun. Здесь поклонники бренда получат уникальную возможность испытать на себе все преимущества инновационных разработок adidas. Подобных проектов у adidas нет больше ни в одной другой стране мира. В оформлении магазина используются различные интерактивные элементы: терминалы miCoach, mi adidas и совершенно новый проект, ориентированный на покупателя, – mi Originals. Посетители также смогут найти в магазине уютный бар с соками, зал для проведения выставок и специальных мероприятий, а также баскетбольную площадку на крыше торгового центра. Кроме того, в магазине будет работать детская площадка, где маленькие поклонники adidas смогут поиграть в спортивные игры. Adidas на Олимпийских Играх 2008

Мир спорта adidas Впервые в истории участия adidas в Олимпийских Играх будет работать отдельный павильон adidas – «Мир спорта adidas», который расположился рядом с Главным пресс-центром Олимпийских Игр в Пекине. Для посетителей была организована специальная экспозиция, посвященная основным вехам совместной истории adidas и олимпийского движения, начиная с 1928 года и до наших дней. В период проведения Олимпиады павильон будет работать ежедневно. Пресс-центр adidas adidas приглашает журналистов в «Мир спорта adidas», где они смогут получить различные материалы по кампании: видео сюжеты, пресс-релизы и фотографии. Также в павильоне журналисты смогут взять интервью у официальных представителей бренда adidas по вопросам, связанным с олимпийской экипировкой, узнать об инновационных технологиях, истории, спортсменах, сотрудничестве с МОК и маркетинговых инициативах adidas. Выставка «Спорт в искусстве» Спорт – это мощнейшее культурное и социальное явление, которое не признает государственных, расовых или языковых барьеров. Спорт обладает уникальной силой объединять людей для достижения поставленных целей, а спортсмены вдохновляют нас на преодоление невозможного. Олимпийские Игры наглядно демонстрируют важность спорта как социального явления и являются символом смелости, решительности и целеустремленности. Искусство, как и спорт, вдохновляет человека на новые свершения и развивает в нем чувство прекрасного. И спорт, и искусство ломают привычные представления о границах человеческих возможностей: выносливости, мастерстве и силе духа.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->