Бедный брэнд Bata - выходит в 4й раз на рынок

15-04-2012
Управляющий партнер компании T.B.A. Александр Бугров с удовольствием вспоминает, как он в первый раз в порядке эксперимента надел туфли от Bata и отправился на конференцию. По словам Александра, его несколько раз спросили, где он их купил. В тот момент компания T.

B.A. еще только вела переговоры о приобретении франшизы мирового брэнда, и эти вопросы лишь утвердили уверенность Александра в успехе. Bata пытались привести в Россию уже три раза. Все попытки закончились ничем. Среди обувщиков громкие сообщения о подобных планах уже начали вызывать улыбку. "Я каждый год комментирую выход Bata в Россию. Привык уже. Не везет им с нашей страной",— говорит руководитель пресс-службы компании Ralf Ringer Александр Греб. Но Александр Бугров верит, что сможет прервать череду неудач. Участники рынка говорят, что решение открывать магазины в регионах вполне разумно. "Bata — это Ford мировой обувной промышленности: известный брэнд, огромные ресурсы, качественная продукция по экономичным ценам. Все, что нужно для захвата рынка",— считает Антон Титов, генеральный директор компании "Обувь России". Как считает Александр Греб, обувной рынок России заполнен, конкуренция весьма высока, так что вывести новую марку здесь очень сложно. "В регионах у Bata будет еще и другая проблема: москвичи эту марку знают, а вот жители провинции вряд ли имеют представление о ней, так что компании придется инвестировать серьезные средства (годовой бюджет — от $3 млн) в рост знания брэнда",— говорит Греб. Между тем в T.B.A. утверждают, что рекламного бюджета у них не предусмотрено вовсе. Хорошее расположение в торговом центре и демократичные цены, по замыслу руководства компании,— достаточные условия для раскрутки брэнда. Исполнительный директор компании "Обувь XXI века" Александр Шапорев уверен, что это не так: "Продать что-то в регионах можно только при рекламной поддержке. Иначе большинство покупателей просто пойдут на рынок, не понимая, за что они переплачивают, выбирая обувь в магазине. Кроме того, в России продажа зимней коллекции дает магазинам от 60% до 80% оборота. Зимняя обувь стоит дороже летней, и люди стараются покупать ее в известных магазинах. Но у иностранцев нет обуви для зимы в российском понимании — с мехом, способной выдержать серьезные морозы"... Желающим прочесть новость полностью предлагаем заглянуть в наш раздел статей.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->