Дом обуви SKY

07-06-2012
С августа 2009 г. в Харькове работает первый в Украине шуз-корт «Дом обуви SKY». «Шуз-корт» представляет собой новый для Украины торговый формат, созданный по аналогии с уже известными фуд-кортами (объединениями ресторанов, кафе на площади торгового центра). Наш шуз-корт - это более десятка обувных магазинов под одной крышей, каждый из которых занимает свою уникальную нишу и имеет внутри комплекса отдельный вход, вывеску, фирменное торговое оборудование - все, что соответствует данному бренду. «Дом обуви SKY» расположен на территории торгово-офисного комплекса «Восстания 15» в центральной части города Харькова рядом со станцией метро «Площадь Восстания». Многочисленными исследованиями установлено, что покупательницы, прежде чем остановить выбор на конкретной паре обуви, сначала, как правило, обходят пять-шесть магазинов, иногда даже по несколько раз.

Женщине обязательно нужен выбор. Купить обувь в первом попавшемся магазине - для нее просто неприлично. С другой стороны, практичный покупатель, желающий подобрать качественную обувь по оптимальной цене, также перед покупкой должен убедиться, что его выбор оптимален. Поэтому все покупатели обуви сталкиваются с необходимостью либо объездить большое количество разных магазинов, либо идти на рынок, где ассортимент обуви очень широк, но процесс поиска и выбора утомляет, как тяжелая работа. Частично эту проблему мог бы решить обычный «мультибрендовый» обувный супермаркет, где в одном торговом зале и даже на одной полке присутствуют модели различных брендов из разных стран-производителей. Но в таких магазинах проявляется тот же «рыночный» эффект: покупатель быстро устает от процесса выбора, у него начинает «рябить в глазах», он уже не может вспомнить, где именно он видел понравившуюся модель. Идея создания «Дома обуви SKY» как раз и состоит в том, чтобы на небольшой площади (около 1000 кв. м) представить достаточный ассортимент качественной обуви от самых разных производителей, но при этом сохранить для покупателя все преимущества покупки в фирменном магазине. Таким образом, «Дом обуви SKY» представляет собой новый для Украины торговый формат - «шуз-корт» (shoes-court), созданный по аналогии с уже известными фуд-кортами (объединениями ресторанов, кафе на площади торгового центра). Подобный формат в виде «обувных улиц» или площадок уже давно существует во многих европейских городах, а с прошлого года получил распространение и в России. Формат шуз-корта предполагает возможность сосуществования конкурирующих марок, но с условием, что они не пересекаются между собой. В торговых центрах, где обувные магазины возникают стихийно, нередко рядом стоят прямые конкуренты с одинаковым позиционированием и ассортиментом, что приводит к «ценовым войнам». Поэтому важно так сделать подбор, чтобы компании между собой не пересекались, а покупатель получал возможность выбрать между обувью для работы и обувью для отдыха, недорогими повседневными моделями и более высоким уровнем. Предлагаемый в шуз-корте обувной ассортимент будет по определению превосходить любые монобрендовые магазины и многие «одиночные» мультибрендовые магазины. Кто же тот покупатель, на которого рассчитан «Дом обуви SKY»? Если у человека много свободного времени, но при этом он настолько стеснен в средствах, что готов потратить два-три дня, лишь бы найти обувь на пару гривен дешевле, то ему все же лучше поехать на рынок. Если человек совершенно свободен от вопросов цены, и при этом рассматривает обувь как средство самовыражения, или хочет с помощью обуви подчеркнуть свое отношение к определенному слою общества, то ему, конечно же, следует посетить дорогой монобрендовый магазин, причем именно тот, который точно соответствует его запросам. Покупатель «Дома обуви SKY» – это в первую очередь практичный человек, который ценит свое время, обладает чувством собственного достоинства и уважает окружающих. Это человек, который всегда старается достичь цели оптимальным путем. Это человек, который понимает, что время – главная ценность и невосполнимый ресурс. И при этом, такой человек не желает тратить лишние деньги, поскольку деньги лишними не бывают. Поэтому такой человек стремится покупать товары в удобном месте по оптимальной цене с гарантированным качеством, чтобы потом не пришлось сожалеть о покупке или искать продавца и что-то доказывать.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->