Феминизм Nike

26-01-2012
В 30-секундном видео, разработанным агентством Wieden & Kennedy и вышедшем на экраны телевизоров США в субботу, 18 спортсменок по очереди поднимаются по ступенькам к пятиметровому рупору, чтобы сообщить: «Мы атлеты, так что относитесь к женщинам по-другому». Так, пляжная волейболистка Габриэль Рис (Gabrielle Reece), одновременно являющаяся лицом женского парфюма Davidoff Cool Water Wave, заявляет: «Ребята больше, сильнее и быстрее? Да. Но означает ли это быть атлетом? Нет». Член американской олимпийской сборной по сноубордингу Гретхен Блайлер (Gretchen Bleiler) сменяет ее говоря: «Для халфпайпа не важно, что я девушка».

Стритболистка Альвайна Кэрролл (Alvina Carroll) добавляет: «Это дело не девушек. Это дело не парней. Это дело навыков». В наружном элементе кампании будет задействована теннисистка Серена Вильямс. На принтах представлены две ее фотографии с надписью: “Are you looking at my titles?”/«Ты смотришь на мои титулы?». Стоит отметить, что текст, который озвучивают спортсменки, был придуман ими самими. Специалисты Wieden & Kennedy лишь задали общие темы. Новая кампания нацелена на девушек-подростков и ставит целью усилить позиции компании в женском сегменте. По словам представителей Nike, на данный момент фирма контролирует около 19% рынка обуви и одежды США и Европы. Интересно, что прошлогодняя кампания Nike с участием Марии Шараповой имела легкий и развлекательный характер: в ролике теннисистка шла на турнир United States Open и все встречающие ее пели: “I Feel Pretty”/«Я чувствую себя прекрасно». В апреле этого года, после нашумевшей истории с оскорблением девушек из женской баскетбольной команды радиоведущим Доном Имусом (Don Imus), Nike заняла целую полосу в The New York Times, написав свой ответ из 10 строчек, каждая из которых начиналась со слов «Thank you, ignorance»/«Спасибо, невежа». Представители Nike признают, что новая кампания некоторым образом продолжает идею апрельского принта.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->