Где россияне предпочли бы пополнять свой гардероб

23-11-2011
Россияне предпочли бы пополнять свой гардероб в модных домах Versace, Christian Dior, Gucci и Giorgio Armani, если бы могли позволить себе покупать товары люксовых брендов. Самым вожделенным предметом покупки помимо одежды, косметики и парфюмерии являются туфли: если отбросить финансовые ограничения, дорогую обувь покупали бы 80% наших соотечественников. Таковы результаты онлайн-опроса, проведенного компанией ACNielsen среди регулярных пользователей сети интернет. По данным опроса, около половины российских интернет-пользователей периодически покупают товары известных модных домов. Наиболее популярны у россиян товары под маркой Christian Dior – их приобретают почти треть респондентов. Чуть меньшим, однако тоже достаточно высоким спросом пользуются бренды Gucci (26%), Givenchy (24%) и Chanel (23%).

Как мы видим, россияне делают достаточно консервативный выбор в покупке товаров дорогих брендов. Однако, многие из тех, у кого в данный момент нет возможности покупать люксовые марки, при наличии достаточных финансовых средств предпочли бы бренды с более современным, „раскованным“ имиджем. «В целом, россияне считают, что цена люксовых брендов существенно завышена. И это, наверное, недалеко от правды. По свидетельствам опытных „шопперов“, цены в модных бутиках в России – одни из самых высоких во всем мире», – говорит Александра Разова. – «Однако, большинство участников опроса соглашаются с тем, что по качеству люксовые марки существенно превосходят товары других брендов. Платить приходится и за имидж — в представлении практически всех опрошенных (90%) люксовые бренды связаны с высоким социальным статусом. Две трети считают также, что бутиковые товары говорят о своем владельце как о приверженном следователе моде. Опрос интернет-пользователей, проводимый компанией ACNielsen — крупнейшее международное исследование подобного рода. В ходе очередной волны исследования, проведенной в ноябре 2005 года в 42 странах, на вопросы ответили 23 500 респондентов по всему миру, включая Европу, Северную и Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, ЮАР и ОАЭ.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->