Итальянцы покажут как клеить обувь

10-02-2012
Неделю назад представители итальянского химического концерна Forestali посетили производство ГК «Обувь России». Как объяснил руководитель компании Антон Титов, визит связан с внедрением новых материалов и технологий. Коммерческий директор концерна Forestali ФРАНКО АЛЬТАНА рассказал, в чем заключается новаторство. — Какова цель вашего приезда на фабрику? — Я занимаюсь коммерческой стороной внедрения наших материалов. Мы оказываем техническую поддержку по внедрению продукции, и основная цель — добиться правильного использования наших материалов на производстве.

Мы постоянно проводим выставки в Москве и регулярно встречаемся с представителями фабрик, но считаем, что этого недостаточно. Непосредственно на производстве ты по-другому видишь ситуацию. Одно дело — предоставить материалы и ждать реакции производителя, другое — посмотреть оборудование, нюансы моделей. Обувное производство очень сложное, и прямой визит на фабрику более эффективен. — Какое место среди стран — пользователей ваших материалов занимает Россия? — В плане экспорта Россия занимает важную часть, но небольшую в сравнении с общим масштабом производства. Наши производимые артикулы высококачественные и недешевые, и надо признать, в России пока еще не все предприятия имеют возможность использовать производимые нами материалы в полном ассортименте. Многие с точки зрения оценки себестоимости пары обуви не готовы покупать дорогие материалы. — А понимание необходимости использования дорогих материалов уже есть? — Да, конечно, мы смогли добиться у клиентов понимания того, что, вкладывая больше в материал, они в то же время в конечном изделии получают более высокий по качественным показателям результат. И наша цель — не только сформировать правильную цену на определенный продукт, но добиться понимания, что использование качественных материалов улучшает внешний вид изделия и дает возможность делать более качественную и дорогую обувь. Пока еще мы видим пересечение современного подхода более ранним, когда стремились минимизировать затраты и задача экономии стояла на первом месте. Постепенно менталитет обувных производителей становится более прогрессивным. И главная причина — рост конкуренции с внешнего рынка, ведь импортируется много конкурентоспособной продукции. — Вы приехали, чтобы внедрить какие-то определенные продукты вашего концерна. На какие материалы вы делаете акцент? — Основное внимание мы уделяем материалам, которые задают конструкцию обуви — подноскам, задникам и клеям. Это те артикулы, которые не видны, когда мы смотрим на готовую обувь, они скрыты от внешнего взгляда, однако технически очень важны и определяют качество изделия. — Чем они принципиально отличаются от материалов предыдущего поколения? — Во-первых, они дольше сохраняют прочность обуви, а во-вторых, они оптимизируют и улучшают стандарты производства. Скажем, если использование прежних материалов занимало дольше времени при производстве, то материалы, которые мы сейчас предлагаем, уменьшают время выполнения одной операции, ведь важно найти золотую середину между затратами производственного времени и качеством готовой обуви. — Помогают ли ваши материалы сократить процент брака при производстве? — Могу сказать, что наши материалы позволяют снизить степень риска, но на появление дефектов влияют многие факторы. Процент брака можно снизить, если удается оптимизировать производство. И надо не забывать, что, несмотря на механизацию, производство обуви — это все-таки ручной труд. — Мы привыкли к тому, что Италию называют страной дизайна, а вы делаете акценты прежде всего на техническую сторону производства. — Италия — это не только дизайн. В основе все же лежат технологии, и вместе с неповторимым дизайном мы экспортируем передовые технологии. Хорошая обувь — это органичное сочетание дизайна и конструкции. Интересная модель не может существовать без продуманной технологии ее производства.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->