Каблук в машине: да или нет?

27-05-2012

Бытует мнение, что водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на этот миф, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках или мокасинах, а потом всю жизнь стараются держать в машине сменную обувь. На деле же получается, что водить машину можно практически в любой обуви! Есть, пожалуй, только два исключения. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Шпилька или быстро сломается, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол, что может вызвать быструю усталость.

Второе вето надо наложить на обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад такая подошва была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Причина в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога практически не чувствует педали, что сильно увеличивает вероятность аварий. Вся остальная обувь за рулем вполне уместна. Специалисты утверждают, что дело совсем не в обуви, а в машине. Например, у машин отечественного произвлдства тяжелое сцепление, медленные тормоз и газ. К тому же, педаль газа находится почему-то в отечественных автомобилях очень высоко, поэтому на нее приходится давить постоянно. В этом случае слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают немало проблем. У иномарок все сделано гораздо удобнее, педали расположены более эргономично, ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви возникать не должно. В общем, выбор обуви зависит исключительно стиля и личных предпочтений автомобилистки. Тем не менее, несколько полезных советов стоит учесть: • Считается, что самый лучший вариант для девушки за рулем – совсем не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см. • Подбирая обувь для автомобиля, обращайте особое внимание на каблуки. Важна не столько их высота, сколько устойчивость. Достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда лучше, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка». • Если вы начинающий водитель, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте управлять машиной в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали. • Выбирая зимнюю обувь, стоит учесть, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу, кровообращение нарушается, и движения становятся скованными. Самое неудобное, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо. • Так же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве. • Чересчур теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза. По этой причине зимой, при работающей печке не стоит надевать обувь из синтетических материалов, в которой нога не «дышит». • А вот летом не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только нужно, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой. • Если вы решили подойти к выбору обуви со всей серьезностью, можно поискать специальную «автообувь», которую выпускают некоторые марки, например, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Правда, она не отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->