Кроссовки на каждом шагу

21-12-2011
Найдется ли столько покупателей? Найдется, не сомневается глава представительства Adidas в России и СНГ Мартин Шенкланд, но для этого российской Reebok придется полностью перестроиться. Фирма уже отказалась от открытия новых магазинов по франшизе. По мнению Шенкланда, они вредили ее имиджу, да и открывались слишком медленно и не там, где надо. На очереди — мощная рекламная кампания. В общей сложности российская экспансия может обойтись Reebok в четверть миллиарда долларов.

Заявка сильная. Но все же ни один спортивный бренд до сих пор не развивался в России такими сумасшедшими темпами. Сумеет ли Reebok создать прецедент? НОВОЕ ЛИЦО Купив полтора года назад за $3,8 млрд Reebok, Adidas сильно сократила разрыв с мировым лидером рынка спортивной одежды, американской Nike. Сократила — но все же не догнала. Новая компания с 13-миллиардным оборотом все еще отставала от Nike примерно на $2 млрд. Аналитики не сомневались, что Adidas предпримет решительные действия, чтобы догнать своего вечного соперника, — иначе не стоило и затевать дело. Adidas не обманула ожиданий: почти сразу же после приобретения взялась за глобальную перестройку Reebok. Недочетов в ее работе новый хозяин нашел множество. Reebok рекламировалась много, но, по мнению вдумчивых немцев, как-то непоследовательно. Основная идея рекламных кампаний менялась чуть ли не каждый год: бренд старались привязать то к профессиональному футболу, то к околоспортивной сфере, а то вдруг апеллировали к молодежи, любящей музыку. К тому же, говорил вскоре после завершения сделки председатель совета директоров Adidas Герберт Хайнер, Reebok недостаточно внимательна к ассортименту, имеет слишком мало моделей-бестселлеров, потеряла контакт с потребителем, чрезмерно полагается на отдельные каналы дистрибуции. В общем, все не так, все плохо. Зато есть над чем работать. Прежде всего Adidas перевела в Reebok своего лучшего маркетолога Ульриха Беккера. Того самого, под чьим руководством в 2004 г. была запущена нашумевшая кампания “Невозможное возможно”. Беккер, напомним, просил известных спортсменов всего мира рассказывать, как они попадали в тяжелые ситуации и как выходили из них. Кульминацией кампании стал ролик с Мохаммедом Али. Он и ходит-то с трудом, но в рекламе Adidas — ведь невозможное возможно — стал участником совместной пробежки с Дэвидом Бэкхемом и другими знаменитостями. 27% — таков показатель спонтанного узнавания марки Reebok россиянами. $40 млн составили продажи Reebok в России в 2006 г. Годом ранее было всего $25 млн. Полную статью вы найдете в нашем разделе статей.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->