LABELUX

26-03-2012
Представитель недавно созданного холдинга в сфере предметов роскоши LABELUX Group, имеющего отделения в Милане и Вене и принадлежащего Joh. A. Benckiser SE, Vienna, сообщил о том, что достигнуто соглашение о покупке Bally International AG (обувь и аксессуары) у частной техасской инвестиционной компании TPG Capital. Условия сделки не раскрываются. Созданная в 1851 году швейцарским предпринимателем Карлом Францем Балли, компания Bally прежде всего известна своей обувью высочайшего класса. В настоящее время Bally представляет собой всемирно известный бренд в области элитной обуви, одежды, сумок и кожаных изделий.

Продукция компании продается в ее 250 фирменных магазинах и более чем в 750 торговых точках по всему миру. TPG купила компанию в октябре 1999 года, когда ее деятельность приносила серьезные убытки. Используя свои возможности и назначив управляющим директором Марко Франкини (Marco Franchini), TPG снова сделала компанию экономически успешной. В 2002 году г-н Франкини осуществил план полной реструктуризации, затронувшей все аспекты бизнеса, в том числе дистрибуции, производства, укрепления индивидуальности марки и совершенствования розничной сети. В 2007 году креативным директором был назначен Брайан Этвуд (Brian Atwood), которому была поставлена задача поднять бренд на новый уровень, сохраняя традиционный стиль компании и вводя в дизайн новые творческие элементы. «За последние годы Bally впечатляюще изменилась, ее показатели значительно улучшились, а клиентская база расширилась. TPG всегда был на нашей стороне и поддерживал наше развитие. В компании останутся прежние руководители, которые по-прежнему будут делать упор на стратегию консолидации и роста», – заявил Марко Франкини, управляющий директор Bally. По словам Берндта Хаупткорна (Berndt Hauptkorn), директора LABELUX Group, «Bally – это бренд с замечательным наследием и богатой историей, который сейчас имеет хорошие исходные условия для дальнейшего роста. За последние несколько лет Марко реструктурировал бизнес и собрал отличную команду. Все вместе мы теперь сосредоточим внимание на дальнейшем продвижении бренда. Мы многого ожидаем от нашей совместной работы». Бастиан Люкен (Bastian Lueken), один из руководителей TPG Capital, сказал: «Bally после реорганизации достигла значительного увеличения своих продаж, что сказалось как на доходах, так и на чистой прибыли. Последние три года мы наблюдаем двузначный рост доходов. Для TPG это было крупной инвестицией. Проект показывает наши возможности возрождать предприятия, оказавшиеся в трудном положении, и способствовать их значительному росту. Мы уверены, что стратегический владелец, такой как LABELUX Group, сможет направить деятельность компании в нужном направлении и обеспечить ресурсы для нового этапа ее развития». Ожидается, что все формальности, связанные с осуществлением этой сделки, будут завершены этим летом и одобрены регулирующими органами в соответствии с принятой процедурой.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->