Maratex приводит в Украину обувную сеть Aldo

11-01-2012
Компания Maratex (торговые марки Esprit, Lulu Castagnette и Peacoсks) продолжает расширять портфель брендов. Вслед за испанской маркой одежды Cortefiel и бельевыми сетями Palmers и Bodique компания вывела на Украину популярную в мире канадскую обувную сеть Aldo. Вчера Maratex сообщила, что первый магазин Aldo откроет в декабре в Киеве, в ТЦ "Караван", а до конца следующего года инвестирует около 2,5 млн. евро в открытие еще пяти магазинов в Киеве и областях. Эксклюзивное право на развитие этой марки на Украине Maratex получила после продажи в этом году 43,3% акций группе Empik Media & Fashion (EM&F) – крупнейшему польскому дистрибутору одежды и парфюмерии. В Польше EM&F распространяет эту марку с 2005 года.

В канадском офисе Aldo получить комментарии не удалось, но на ее официальном сайте говорится, что компания запланировала выйти на Украину именно в 2007 году. В 2008 году Maratex намерена открыть пять магазинов Aldo в Киеве, Львове, Днепропетровске и Харькове, а к 2011 году увеличить их число до десяти, рассказала госпожа Конюшенко. Сеть работает в среднем ценовом сегменте, средний чек в магазине Aldo составит 500-600 грн. Инвестиции в каждый магазин площадью около 150 кв. м в компании оцениваются приблизительно в 500 тыс. евро, окупаемость средств – два-три года. Приблизительно 3-4% от выручки будут направлены на продвижение марки. На соседний российский рынок Aldo вышла в 2006 году. Франчайзи сети компания Apparel за это время открыла девять магазинов Aldo и Aldo Accesories. "По российским меркам это совсем немного,– говорит руководитель пресс-службы Ralf Ringer (занимается в России продажей обуви.–Ъ) Александр Греб.– Возможно, потому что в России нет понятия 'канадская обувь', а лидирующие позиции всегда занимала обувь из Италии и Германии". Объем рынка обуви на Украине в 2006 году, по информации участников рынка, составил $3,5-4,5 млрд. По данным TNS Ukraine, лидерами продаж являются "Монарх" (14,62%), Salamander (9,75%) и Ecco (7,3%). Среднеценовой сегмент обуви – один из наиболее динамичных на Украине, отмечает директор по маркетингу и рекламе компании "Пальмира Рута" (сеть "Монарх") Диана Подкурганная. Ежегодно рынок растет не менее чем на 20%. По ее словам, продукция Aldo составит конкуренцию таким сетям, как "Интертоп", "Монарх", Respect, "Ваша пара" и Welfare. "Но для этого сегмента 10 магазинов – очень мало,– считает господин Греб.– К примеру, наши коллекции представлены в 1700 магазинах».

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->