Marc O'Polo - коллекция обуви и новый магазин

25-09-2011
Второй в Киеве и третий в Украине монобрендовый магазин Marc O'Polo, площадью 146 кв.м. открылся на 1 этаже ТЦ «Dream Town» (просп. Оболонский, 1-б). Дизайн концептуального магазина Marc O’Polo – это выдержанный стиль, натуральные материалы, приглушенные цвета, а также, рационально расположенное торговое оборудование и детали интерьера. Современный и ясный дизайн идеально воплощает в себе основные принципы философии Marc O’Polo – естественность, простота, индивидуальность, качество и инновации.

В интерьере активно присутствует корпоративный цвет Marc O’Polo - насыщенный серый. Дерево и природный камень гармонично сочетаются с «технологичными» материалами, такими как бетон, стекло и сталь. В каждой детали интерьера чувствуется классическая клубная атмосфера, которая сообщает пространству некую ауру жизненного успеха и домашнего очага. Концепция нового киевского магазина Marc O’Polo разработана архитектурным бюро Schwitzke & Partner. Естественность, простота, качество, индивидуальность и инновации отображают ценности бренда Marc O’Polo и в новой коллекции одежды, обуви и аксессуаров весна/лето-2010, которая уже представлена в магазине. Вдохновением коллекции является мечта дизайнеров о прекрасном лете. MARC O’POLO: ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ SS-10 В коллекцию обуви вошли разнообразные модели босоножек и сандалий: элегантные сандалии на ремешках а-ля «гладиатор», изысканные сандалии из замши на высоком каблуке, модные в этом сезоне босоножки на платформе из дерева. MARC O’POLO: МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ SS-10 В коллекции обуви Marc O’Polo для мужчин на первый план выходят легкие кроссовки – сникерсы, стилизованные под 70-е, классические мягкие туфли «сити» на легкой подошве и кожаные «греческие» сандалии. Акцент на натуральных материалах - мягкая кожа наппа, и винтажная кожа, специально обработанный текстиль. Marc O'Polo – это современный немецкий бренд повседневной мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте premium casual, исповедующий природную натуральность и позитивное отношение к жизни, для людей с высокими требованиями к качеству продукции. История марки началась в 1967 году, когда два шведа Rolf Lind, Goete Huss и американец Jerry O’Sheets встретились в Стокгольме. В эпоху господства нейлона и синтетических материалов, дизайнеры Marc O’Polo стремились создать модную, удобную одежду, из натуральных материалов, которая могла бы подчеркнуть индивидуальный стиль каждого покупателя и которую комфортно и приятно носить. Особенность марки в том, что все модели отлично сочетаются друг с другом, поэтому носить эту одежду всегда приятно и удобно, она подходит ко всем случаям жизни. Дополнительно к основной коллекции одежды выпускаются: обувь, сумки и портмоне, парфюмерная продукция, солнцезащитные очки, а также коллекция нижнего белья, купальников и одежды для дома. Сегодня компания Marc O’Polo входит в двадцатку лидирующих мировых производителей одежды класса premium casualwear с 202 монобрендовыми магазинами в 36 странах мира.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->