NHL powered by Reebok

21-01-2012
NHL powered by Reebok Монреаль (октябрь 2007 г.) – Reebok и Национальная Хоккейная Лига (NHL) открыли первый совместный спортивный магазин “NHL Powered by Reebok”. Магазин расположился на первом этаже новой штаб-квартиры NHL в Нью-Йорке, на углу 6-й авеню и 47-ой Вест Стрит. Концепция магазина объединяет оригинальную символику хоккея и высокие технологии, способствует созданию уникальной атмосферы для игроков и поклонников хоккея. «Как официальный поставщик Лиги, мы рады, что вместе с NHL открыли этот магазин, - отметил Президент и CEO Reebok, Пол Харрингтон. «Магазин “NHL Powered by Reebok” является уникальной площадкой для демонстрации двух всемирно признанных брендов – Reebok и NHL».

«Каждый покупатель, оказавшийся в магазине “NHL Powered by Reebok”, сможет в буквальном смысле погрузиться в мир хоккея, увидеть, услышать, прочувствовать его», - заявил вице-президент по маркетингу NHL, Брайн Дженнингс. «Мы рады сотрудничать с брендом Reebok, который обладает огромным опытом в сфере розничной торговли. Вместе нам удалось создать магазин, который, я уверен, станет «Меккой» для каждого поклонника хоккея». “NHL Powered by Reebok” – это действительно революционный магазин, который является первым в своем роде сразу по нескольким параметрам. Так, например, это первый магазин такого масштаба и значения, в котором представлены все 30 команд NHL. Это первый магазин, в оформлении которого была использована настоящая ледяная стена, а все пространство от пола до потолка на нескольких стенах занимают видео панели, предназначенные для демонстрации матчей NHL в формате HD. В новом флагманском магазине “NHL Powered by Reebok” представлен широкий ассортимент современной функциональной спортивной экипировки и повседневной одежды и обуви, которую можно носить за пределами хоккейного поля. Вся гамма товаров, включая оборудование и аксессуары, будет интересна покупателям всех возрастов, как мужчинам, так и женщинам. Также в магазине будет представлен ряд сопутствующих товаров, имеющих отношение к хоккею. Среди них: Upper Deck Trading Cards, Fathead Posters, InGlasCo Pucks, игровые приставки Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и компьютерные игры от EA Sports. В магазине установлены интерактивные терминалы, с помощью которых покупатели смогут самостоятельно оформить заказ в режиме онлайн. С интерактивного терминала также можно зайти на сайт RbkCustom.com и создать там собственный уникальный дизайн «hockey-licensed» обуви, или посетить сайт Shop.NHL.com – виртуальный магазин “NHL Powered by Reebok”. Дизайнеры и архитекторы магазина черпали свое вдохновение в хоккее. Символичными являются такие детали интерьера, как, например, сделанная на заказ люстра, состоящая более чем из 400 хоккейных клюшек; торговое оборудование, дизайн которого навеян формой лезвия коньков; гибкие крепления, словно повторяющие след от движения конька и ряд других элементов. Верность традициям хоккея – главная отличительная черта “NHL Powered by Reebok”. На стенах магазина - экипировка каждой из 30 команд Лиги, фотографии выдающихся игроков NHL, среди которых Сидни Кросби, Александр Овечкин, Джо Торнтон и Мартин Бродер. В магазине “NHL Powered by Reebok” работает кофейня Starbucks и транслируется XM Satellite Radio, официальная радиостанция NHL. Эта радиостудия в прямом эфире ведет репортажи со всех матчей NHL и владеет круглосуточным радиоканалом “NHL Home Ice”, по которому 24 часа в сутки идут ток-шоу, посвященные хоккею. Команда дизайнеров Starbucks совместно с Reebok и NHL разработала уникальный интегрированный дизайн «магазина внутри магазина». В оформлении кофейни Starbucks используется не только специальная мебель и детали интерьера, но и настенная графика, выполненная в традиционных цветах Starbucks, при этом создающая атмосферу хоккейного матча. Компания Reebok International, штаб-квартира которой находится в Кантоне, штат Массачусетс, является ведущим мировым дизайнером, продавцом и поставщиком одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM и Sports Licensed. Более подробную информацию можно получить на сайте Reebok www.rbk.com. Национальная Хоккейная Лига, основанная в 1917 году, является второй из четырех старейших профессиональных спортивных Лиг США. На сегодняшний день в NHL входят 30 клубов, каждый из которых отражает международный характер Лиги, так как в составе команд играют представители более 20 стран мира. Согласно исследованию компании Simmons Market Research, фанаты NHL имеют высшее образование и чаще пользуются цифровыми средствами связи, они моложе и более состоятельные, чем поклонники других видов спорта. За играми NHL ежегодно следят более ста миллионов болельщиков, как на стадионе, так и у телеэкранов (на телеканалах VERSUS, NBC, TSN, CBC, RDS, RIS, NASN, NHL Network и HDNet) и по радио (Westwood One и XM Radio). Благотворительный фонд NHL занимается сбором средств и просветительской работой по программам Hockey Fights Cancer, Hockey’s AllStar Kids и NHL Diversity, а также поддерживает благотворительную деятельность игроков NHL. Дополнительная информация доступна на сайте NHL.com. NHL – это зарегистрированная торговая марка, NHL Shield – бренд Национальной Хоккейной Лиги. Все права защищены.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->