Обувь BEPPI - что происходит со спросом?

25-09-2011
За первые пять дней презентации был оформлен всего один заказ. Возможно, причина кроется в том, что данная торговая марка только выходит на рынок УрФО и практически неизвестна покупателям. В странах Европы и СНГ обувь BEPPI пользуется большой популярностью, она стильная и красивая. В России же эта марка пока известна только в Центральном регионе. Ситуацию прокомментировал старший менеджер компании «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин: «Мы считаем, что основной причиной такой неудачи было наличие неполного ассортимента коллекции, которую мы получили от поставщика. Возможно, коллекция, которую мы имеем, была сформирована по остаточному принципу.

Наши клиенты видят красивую обувь новой коллекции BEPPI в сети интернет, а фактически на презентации их ожидания не оправдываются. Сама же торговая марка вызывает большой интерес со стороны покупателей». Конечно, такая неудачная первая презентация может в будущем повлиять на общее впечатление о торговой марке в Уральском регионе, однако специалисты компании «Мила» - обувь оптом» будут делать все, чтобы такое влияние было минимально, указывают в компании. «Мы надеемся на то, что нам поставят новую коллекцию, а также на дальнейшее более плотное сотрудничество с поставщиком, - рассказал управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Кроме того, необходимо будет следующую коллекцию отбирать в Португалии, что мы и сделаем совместно с нашим поставщиком. А также проводить исследования в фокус-группах для выявления наиболее востребованных моделей на Урале. Это очень интересная марка и мы надеемся, что она нас будет приятно удивлять еще не раз». Отметим, торговая марка BEPPI, принадлежащая компании Planitoi S.A., европейскому производителю обувных изделий, известна на португальском рынке обуви с 1992 года. На европейский и российский рынки эта марка вышла чуть позднее - с 2000 года. На сегодняшний день ТМ BEPPI представлена в 35 странах мира на нескольких континентах, основными рынками сбыта являются Португалия, Испания, Франция, Кипр, Греция, Турция, а также Россия и страны СНГ. Ежегодно Planitoi S.A выпускает две коллекции обуви BEPPI - весна-лето и осень-зима. Коллекции для взрослых, подростков и детей отличаются цветовой гаммой, трендовыми элементами. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->