Обувь Linardi

16-09-2011
Мультибрэндовую марку итальянской женской обуви Linardi разработал петербуржец Дмитрий Иванов, директор сети салонов, специализирующихся на торговле обувью из Италии. По словам предпринимателя, потребность в собственной марке возникла потому, что на обувном рынке появляется все больше подделок под "итальянцев", а лучшей гарантией подлинности товара в такой ситуации является брэнд. Кроме того, в концепции Linardi предприниматель отразил свое понимание того, какой должна быть обувь. "Почти 10 лет занимаюсь поставками итальянской обуви в Петербург, и знаю о ней все", - рассказывает Дмитрий Иванов. В самом начале 90-х будущий создатель брэнда решил начать собственный бизнес и отправился в Италию, чтобы найти партнеров, заинтересованных в поставках своих товаров на петербургский рынок. "Тогда в России "импортное" почти всегда означало "китайское", - вспоминает Дмитрий Иванов.

- Но товары Франции и Италии, стран, диктующих моду всему миру, рано или поздно должны были появиться и на российском рынке. В этом я не сомневался". Уверенность Дмитрия оказалось настолько убедительной, что вся его семья без колебаний согласилась поддержать проект. "Родители и брат сложили сбережения, продали все золото, какое имелось в доме, и получилось чуть больше $ 5 тысяч, - улыбается Дмитрий. - Для дорогой Франции этой суммы явно не хватило бы. И потом, известно, что у русских и итальянцев много общего в отношении к жизни и вкусах". Выбор товара для импорта в Петербург не составил труда. "В Италии несколько тысяч предприятий выпускают обувь, ее носят во всех странах", - поясняет Дмитрий Иванов. Поначалу предприниматель закупал мужскую и женскую обувь у 5-7 производителей, за "живые" деньги, а в Петербурге отдавал на реализацию в розничную сеть. "Со многими итальянскими партнерами сразу сложились не только деловые, но и дружеские отношения. Но чтобы получать в Италии отсрочку платежа, этого мало. Нужно иметь хорошую кредитную историю и подтвержденную временем репутацию", - поясняет Дмитрий Иванов. С самого начала бизнесмен начал серьезно изучать обувной рынок, в том числе - посещать профессиональные выставки, где заявляют о себе новые технологии и тенденции, формируется мода, и происходят закупки коллекций. Через год после старта проекта созданная им в Петербурге компания Divain открыла собственную торговую точку, под вывеской "Стильная обувь для стильных людей". Под первый магазин арендовали около 40 м 2 в торговом комплексе на Васильевском острове. Большая часть продавцов, начинавших в первом магазине, и сейчас работает в компании. Семья Дмитрия - родители, брат и сестра, тоже принимают активное участие в делах фирмы. К тому времени, как появились 2 следующих салона, в торговом комплексе "Шувалово", компания переориентировалась на торговлю женской обувью... По мнению предпринимателя, об успехе итальянской обуви в России говорит тот факт, что многие производители этой страны в последние годы начали ориентироваться на российский рынок. "Например, компания Enzo Logana практикует пошив обуви с учетом "особенностей русской ноги". А фирма Sievia Franci сотрудничает с Валентином Юдашкиным, который занимается дизайном целого ряда моделей, - отмечает Дмитрий Иванов. С начала 2003 год оборот компании Divain составил около 1 миллиона рублей. В ноябре в новом Владимирском Пассаже открылся фирменный салон Linardi, где разработанную Дмитрием Ивановым марку представили покупателям.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->