Обувь Timberland

02-03-2012
Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки — желтые ботинки — можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира — лондонском Selfridges. Нашим соотечественникам словосочетание "желтые ботинки" способно навеять разве что мотив песни Жанны Агузаровой "Ах, эти желтые ботинки шагают быстро по асфальту" (в ней, кстати, пелось и о "крокодильей кожи лодочках"). При упоминании yellow boots у 90% американцев возникнет образ ботинок фирмы Timberland. Почему именно желтые — существует как минимум две версии. Фабрика, которую купил Натан Шварц, среди прочей обуви производила ботинки для лесорубов, и яркий желтый цвет использовался в целях безопасности — чтобы работники не уронили друг другу бревно на ногу.

В пользу этой версии говорит и само название марки обувь Timberland (timber в переводе с английского — древесина, land — земля), а логотип марки — американский дуб. Экспонат, создание которого стоило неимоверных трудов выставлен во флагманском магазине обувь Timberland в Америке. Но в перспективе, такие бутылочки появятся в представительствах компании по всему миру. Вообще, американский брэнд обуви Timberland — это целая легенда. Когда-то некий Натан Шварц, не помышляя о всемирной славе, создал практичный непромокаемый ботинок. Его необычный цвет — желтый — даже привлек внимание Британского музея дизайна, и они забрали себе один в коллекцию. Теперь, несмотря на то, что компания выпускает целые коллекции и одежды, и обуви, ее символом остается желтый ботинок. Мировой производитель обуви и одежды Timberland расширяет свое присутствие и на Украине. Как стало известно, компания сменила дистрибутора, заключив контракт с крупнейшим продавцом casual-обуви в нашей стране — компанией МТI. Несмотря на то что в портфеле МТI уже находится прямой конкурент Timberland — Ecco,— сделка выгодна обеим сторонам, считают эксперты. О том, что Timberland сменил дистрибутора на Украине, заключив контракт с компанией МТI, рассказал управляющий подразделением маркетинга MTI Олег Теплых. До сих пор продукция мирового производителя обуви и одежды продавалась в единственном магазине в Киеве, расположенном в торговом центре «Глобус». Согласно контракту с МТI, продукция компании будет продаваться в розничной сети «Интертоп» (43 магазина), а также в сети монобрэндовых магазинов Timberland. До конца года планируется открыть три таких магазина в Киеве и четыре в регионах. Прежний дистрибутор — компания «Форестер» — станет одним из дилеров Timberland на Украине.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->