Обувь Y-3

01-03-2012
Союз знаменитого японского дизайнера Йоджи Ямамото и компании Adidas привел к возникновению нового сегмента на рынке. И, судя по всему, оказался весьма успешным: во время Недели высокой моды в Париже Ямамото и Adidas сообщили о продлении сотрудничества до 2010 года. В 2002 году Йоджи Ямамото стал креативным директором нового отделения компании Adidas – Sport Style. Впервые мужская и женская коллекции Y-3 были представлены в октябре 2002 года. Совместный проект Ямамото и Adidas вылился в длительное сотрудничество, плодом которого каждый сезон становятся новые коллекции стильной спортивной обуви. По мнению дизайнера, найти хорошую спортивную одежду и обувь для повседневной жизни достаточно трудно.

«Для меня Adidas – мощный источник вдохновения. Сотрудничество с этой компанией обогащает мою творческую жизнь», – говорит Ямамото. Один из фирменных знаков Йоджи Ямамото – черный цвет. Так что неудивительно, что большая часть его моделей – черные. Кстати, когда дизайнер впервые выпустил свою коллекцию, ее почитателей стали называть стаей ворон. А вот на создание коллекции осень-зима – 2005 Йоджи вдохновила… революционная Россия. «Заснеженная Россия в период революции и духовных потрясений: интеллигентная элегантность, сдержанность, надежда на светлое будущее и даже некий авангард. Но авангард, несомненно, русский!» – так охарактеризовал эту коллекцию сам дизайнер. При создании коллекции сезона осень-зима 2006/2007 Ямамото черпал вдохновение в мире фауны: мужские кроссовки, например, украшают головы диких животных. «Y-3 – это инновационный синтез спортивной функциональности и высокого стиля. Мы очень рады продолжить наше особенное и очень успешное сотрудничество на долгосрочной основе», – подчеркнул креативный директор бренда Adidas Херман Дайнингер. Сегодня Y-3 продается в 500 торговых точках по всему миру. Коллекции представлены в монобрендовых и мультибрендовых бутиках и, конечно, в главном магазине Y-3 в Токио. Все разработки Adidas Sport Style от Ямамото размещены на веб-странице бренда Y-3, которая сама по себе является шедевром современного искусства. Портал, получивший награду на Каннском фестивале рекламы, называют первым интерактивным fashion-сайтом.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->