Ralf Ringer. Линия обуви для активной молодежи

22-11-2011
В сезоне «Весна-Лето 2006» компания Ralf Ringer выпустила линию молодёжной обуви PIRANYA. На данном этапе линия является тест-маркетинговым проектом, так как компания выходит на рынок молодёжной обуви впервые. Однако специалисты Ralf Ringer уверены, что PIRANYA будет востребована покупателем и займет своё место на рынке. Цель вывода нового направления обуви – предложить более молодой мужской аудитории комфортную обувь в современном модном стиле. «Изучив спрос, мнения экспертов и обратную связь от потребителей, мы обнаружили, что, по их мнению, «расширять ассортимент на более молодого покупателя уже давно пора» - говорит начальник отдела ассортиментной политики Наталья Борисова «Изначально направление PIRANYA нацелено на лояльных к бренду Ralf Ringer покупателей. Поэтому она выпущена «ограниченным тиражом».

Бренд Ralf Ringer пользуется доверием покупателей и воспринимается как «свой», прогрессивный, надежный. Нам осталось добавить то, что свойственно линии: современный, целеустремленный, свободолюбивый, динамичный, в меру агрессивный. Связь PIRANYA и Ralf Ringer воспринимается молодым покупателем положительно, что служит для нас гарантом спроса нового направления ассортимента.» Стиль обуви PIRANYA можно определить как «городской». Это не спортивная обувь и не обувь, определяющая определённую субкультуру, как Grinders или Dr. Marten’s. По словам модельеров компании, «PIRANYA – это обувь Ralf Ringer, которая вобрала в себя все самое модное и яркое от всех стилей и направлений обуви. В линейке могут присутствовать и ботинки, напоминающие прогулочные кроссовки, и обувь с огромной платформой и даже ковбойские сапоги.» Это обувь для тех, кто стремится следовать своему стилю, но говоря о моде, имеют ввиду собственный стиль. Таким образом, целевую аудиторию PIRANYA можно определить так: современные молодые мужчины, преимущественно студенты и молодые специалисты 16-25 лет. Целевой потребитель предпочитает быть в курсе модных тенденций и следить за новинками, ценит свободное время, проводит его активно в свободной обстановке. Для создания этой коллекции модельеры Ralf Ringer использовали цветные кожи, дизайнерские подошвы, спецэффекты (имитация грязной подошвы, необычные кожи). PIRANYA выполнена в цветовой гамме, отвечающей последним тенденциям мировой моды. Такие контрастные решения делают обувь слегка агрессивной, динамичной. И какой-нибудь еще но не мужественной. Модели весенне-летнего сезона: ботинки полуспортивного типа, модели мягкие и легкие. Ralf Ringer планирует сфокусированное продвижение направления PIRANYA: «прямое попадание в целевую аудиторию». «Мы развиваемся в направлении глубокой сегментации потребностей, - объясняет бренд-менеджер компании Татьяна Михайлова. - Это позволяет нам создавать линии коллекции, ориентированные на конкретные целевые аудитории, тем самым обеспечивать спрос. А точное определение целевого потребителя даёт нам возможность точечного воздействия,» - рассказывает брэнд-менеджер Ralf Ringer Татьяна Михайлова. Таким образом, в продвижении направления PIRANYA будут задействованы каналы, обеспечивающие непосредственный контакт с целевой аудиторией. Даже название направления вызывает у покупателя ассоциации со скоростью, агрессивностью, хищностью. Эти понятия релевантны восприятию и образу жизни целевого покупателя, а так же самой обуви ( к примеру, «зубастый протектор подошвы и тд). Направление будет выделяться в торговом зале фирменным оборудованием. Концепция и цветовые решения всех рекламных материалов для нового направления создаёт сильный контраст на фоне Ralf Ringer, так что PIRANYA будет бросаться в глаза и привлекать внимание. Поскольку в молодёжной среде наблюдается возврат к культуре кинопросмотра, компания Ralf Ringer впервые применила такой инструмент маркетинга как product placement. Обувь PIRANYA была размещена в телеверсии фильме «Охота на пиранью».

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->