Смена обуви

01-02-2012
О том, что Timberland сменил дистрибутора на Украине, заключив контракт с компанией МТI, рассказал управляющий подразделением маркетинга MTI Олег Теплых. До сих пор продукция мирового производителя обуви и одежды продавалась в единственном магазине в Киеве, расположенном в торговом центре «Глобус». Согласно контракту с МТI, продукция компании будет продаваться в розничной сети «Интертоп» (43 магазина), а также в сети монобрэндовых магазинов Timberland. До конца года планируется открыть три таких магазина в Киеве и четыре в регионах. Прежний дистрибутор — компания «Форестер» — станет одним из дилеров Timberland на Украине. Timberland основан в 1950-х годах Нэйтаном Суортцем.

Сеть состоит из 220 магазинов по продаже обуви и одежды по всему миру. Чистая прибыль в 2006 году — $1,6 млрд. Семье Суортц принадлежат все акции компании категории B, дающие им около 70% голосов на собрании акционеров. По словам господина Теплых, Timberland сменил дистрибутора, так как не был удовлетворен объемами продаж на Украине. Теперь ежегодный объем поставок составит около 500 тыс. единиц продукции: 70% — обувь, 30% — одежда. Ожидаемая выручка от реализации продукции Timberland составит около $59 млн в год. «Рынок casual-обуви на Украине крайне динамичный, поэтому неудивительно, что Timberland заинтересовался в расширении своего присутствия на этом рынке»,— объяснил причину потери контракта с Timberland заместитель директора «Форестер» Дмитрий Делеур. Объем рынка обуви на Украине в 2006 году, по данным участников рынка, составил $3,5—4,5 млрд. По данным TNS Ukraine, на долю Timberland пришлось 0,47% продаж. Лидерами продаж являются Monarch (14,62%), Salamander (9,75%) и Ecco (7,3%). Эксперты отмечают, что Timberland выбрал дистрибутором компанию, в чьем портфеле находится его прямой конкурент — Ecco. Глава Timberland Джеффри Шварц признает конкуренцию между двумя брэндами, однако считает, что это не повлияет на объемы продаж. В Ecco вчера не смогли прокомментировать контракт, руководитель PR-отдела компании Поль Лолюнд была недоступна для комментариев. Timberland пошел на определенный компромисс, выбрав дистрибутором MTI как одного из крупнейших игроков рынка, считает генеральный директор консалтинговой компании BrandAid Валентин Перция. «Крупнейшие игроки — MTI и „Пальмира Рута” (ТМ Monarch.—Ъ). Но уровень магазинов первой компании намного выше»,— считает он. Появление в магазинах «Интертоп» продукции Timberland отвлечет лишь небольшой процент покупателей Ecco, считает заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе компании «Пальмира Рута» Диана Подкурганная. «Вывод нового брэнда всегда на руку дистрибутору, тем более что позиционирование брэндов Timberland и Ecco отличается»,— отмечает она.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->