Среднестатистическая американка прячет в шкафу 19 пар обуви

17-01-2012
У американок есть свои скелеты в шкафу: большинство из них в среднем обладает 19 парами туфель, а некоторые даже скрывают новые покупки от второй половины. Опрос 1.057 женщин, проведенный Национальным центром исследования отчетов для потребителей по заказу журнала ShopSmart, показал, что у среднестатистической американки в шкафу стоит 19 пар обуви, хотя регулярно каждая из них носит только четыре пары, а у 15 процентов опрошенных - более 30 пар обуви. Опрос также показал, что женщины не побоятся причинить себе боль, если в результате смогут втиснуться в новые "лодочки" или туфли на шпильках. 43 процента опрошенных женщин признались, что получали небольшие травмы в результате ношения обуви, а у 8 процентов даже были вывихи или переломы. "Женщины любят свою обувь и готовы пойти ради нее на большие жертвы, в том числе, рискуя нанести себе травму или пряча новые покупки от второй половины", - говорит Лиза Ли Фримэн, главный редактор журнала ShopSmart, издаваемого некоммерческой группой Consumer Union, исследующей потребление товаров.

"Женщины страстно любят покупать туфли, а наш опрос показал, что покупка новой обуви практически стала для женщин видом спорта. Я сама прячу обувь от мужа. Мой секрет в том, что я приношу новые туфли домой без коробки". Телефонный опрос показал, что в среднем женщины покупают по четыре пары обуви в год. 13 процентов опрошенных признались, что скрывают покупки от второй половины. Шесть из десяти опрошенных жалеют о покупке как минимум одной пары обуви. В среднем же те, кто участвовал в опросе, носили четверть своих туфель только один раз в жизни. Специалист по туфлям Меган Клири, которая ведет телепередачу "Туфлетерапия" на рекламном канале HSN, утверждает, что любовь женщин к обуви - давно известный факт, но то, что они решили сказать о ней вслух, - это новость. Меган считает, что женская откровенность в этом вопросе вызвана такими сериалами, как "Секс в большом городе", героини которого открыто говорят о своей нежной привязанности к туфлям. "Я часто встречаю женщин, у которых примерно 400 пар обуви. Однажды я познакомилась с женщиной, у которой было 400 пар, 300 из которых представляли собой черные сапоги до колена", - рассказывает Клири, у которой в шкафу скрываются 150 пар обуви. "Благодаря покупке новых туфель женщина чувствует себя лучше, а служат они дольше, чем коробка шоколада. Забудьте о сладком и купите новые ботиночки, чтобы быстро поднять себе настроение". В последние годы продажи обуви заметно выросли. Судя по информации группы NPD, которая отслеживает розничные продажи, продажи обуви в США выросли на 9 процентов в 2005 году до 1,4 миллиарда пар стоимостью $42 миллиарда. Данные за 2006 год опубликованы не были. Однако в отличие от одежды, которая представляет собой наиболее часто покупаемый женщинами в интернете товар, обувь еще не стала такой распространенной сетевой покупкой: только 14 процентов женщин покупают туфли в глобальной сети. Семь из десяти женщин, или 74 процента опрошенных, говорят, что им необходимо померить туфли, прежде чем купить их. "Мерить туфли в магазине - здорово, потому что не надо раздеваться перед ярко освещенным зеркалом", - говорит Клири.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->