В России появится новая марка обуви 'K.О.F.F.'

25-02-2012
Дивизион "Обувь" Волжской текстильной компании (ОАО "ВТК", входит в группу компаний "САВВА", г. Москва) выводит на российский рынок собственную обувную марку "K.О.F.F.", ориентированную на масс-маркет и сегмент "комфорт".

Развитие новой марки осуществляется в рамках принятой стратегии развития. Компания расширяет сферу деятельности и планирует работать на рынках мужской модельной обуви, специальной и детской обуви. Инвестиции в развитие торговой марки составят не менее 30 млн рублей. В планы также входит производство обуви под брендами других компаний и национальных торговых сетей, сообщили в пресс-службе компании. Дивизион "Обувь" создан на базе Кузнецкой обувной фабрики - одного из крупнейших производителей обуви на территории России. В декабре 2007 года группа САВВА завершила сделку по покупке активов бывшего ОАО "Кузнецкобувь" у группы физических лиц после завершения процедуры банкротства этого производственного объединения. Созданное предприятие под названием ООО "Кузнецкая обувная фабрика" (КОФ) группа САВВА передала в оперативное управление Волжской текстильной компании. Для управления данным предприятием ВТК сформировала дивизион "Обувь", руководителем которой назначен Александр Богза. Сейчас ведется поэтапная модернизация производства. Сумма инвестиций в модернизацию в 2008 году составит порядка 70 млн рублей. Компания планирует произвести 400 тыс. пар обуви в 2008 году и довести проектные мощности в 2009-м до 800 тыс. пар. По словам директора ООО "Кузнецкая обувная фабрика" Александра Богза, "стратегия развития компании рассчитана на масштабную экспансию на федеральном уровне". "Для этого в марте мы начинаем вывод на рынок новой марки обуви "K.О.F.F.", основными слагаемыми успеха которой видим уникальную систему производства и продаж, - сказал Богза. - В продвижении марки мы делаем упор на нестандартную для этого рынка систему производства - изготовление на заказ небольших партий обуви в короткие сроки - за 10 дней. Это не традиционный для обувного бизнеса формат продаж. Обычно производитель ориентирован на сезонные коллекции, мы же в продвижении и продаже обуви используем опыт FMСG". Также компания планирует развивать свои позиции на рынке специальной и форменной обуви. Значительная часть мощностей Кузнецкой обувной фабрики будет занята под выпуск специальной и форменной обуви в рамках маркетинговой программы дивизиона "Спецодежда" Волжской текстильной компании.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->