Все ли приморцы увидят разницу между Tefal и Tоfеl?

09-01-2012
В первой половине 2007 года таможнями Приморского края выявлена 62 261 единица товаров, обладающих признаками контрафактности, из них 32 861 единиц товара в судебном порядке признаны контрафактными. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года приморские таможенники выявили 98 715 товаров с признаками контрафакта. Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, появление на рынке контрафактных товаров является прямым результатом развития рыночных отношений и быстрым получением прибыли. Регистрация торговой марки и фирменного логотипа всегда считалась делом длительным и денежным, и в погоне за доходами недобросовестные предприниматели используют уже раскрученные брэнды или в знакомых названиях меняют буквы местами. Завсегдатаям китайских рынков знакомы подобные товары, где, например, вместо Tefal написано Tоfеl. Таможенники отмечают, что большая часть задержанного контрафакта произведена в Поднебесной.

Среди выявленных контрафактных товаров большую долю занимает одежда, обувь и товары (повязки, напульсники, сумки, чехлы и т.д.), имеющие непосредственное отношение к спорту, таких известных торговых марок как «Nike», «Columbia», «Adidas», «Reebok», «Puma». Одним из ярких примеров выявления контрафакта в «спортивном» направлении является дело о контрабанде, в котором изъято 14 064 единиц товара с признаками подделки, но наличием чужих товарных знаков. Задержание большой партии контрафакта было осуществлено должностными лицами Уссурийской таможни в мае 2007 года. Дальнейший статус товаров определит суд. Заметим, что в случае определения судом контрафактности товара, весь этот товар подлежит уничтожению либо передачи в таможенные органы, где решается его дальнейшая судьба – обращение в федеральную собственность или после лишения маркировки передается в какое-либо социальное учреждение. Если же суд не выявит признаки контрафактности, то товар возвращают владельцу. Прикрываясь раскрученными брэндами, кроме спортивных товаров, нарушители российского законодательства везут из Поднебесной женские сумки под торговой маркой «Louis Vuittron»; мелкие бытовые приборы ( чайники, миксеры, кофемолки и т.д.), маркированные товарными знаками «Scarlet», «Bosch»; косметику и парфюмерию общеизвестных торговых марок «Hugo Boss», «Lacoste», «Chanel», «Yves Saint Laurent», «Kenzo», «Cacharel»; аудио- и видеотехнику товарных знаков «Sony», «LG», «Panasonic», «Kenwood». Таможенники отмечают, что среди участников внешне-экномической деятельности, пытающихся ввозить товар с признаками контрафакта, есть и юридические лица, и предприниматели без образования юридического лица. Физических лиц в нечистоплотности уличают редко, это связано с трудностью доказательства, что партия товара ввезена не для реализации, а для личных нужд по заказу и в качестве презента многочисленным родственникам. Что касается правообладателей товарных знаков, то за редким исключением они активно идут на сотрудничество с таможенными органами в деле защиты их прав на интеллектуальную собственность, представляя признаки контрафактности, данные и координаты уполномоченных импортеров или официальных дистрибьюторов.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->