Золотая пора для GORE-TEX

12-09-2011
Сразу четыре ведущих мировых бренда спортивной обуви уже используют технологии GORE-TEX и спортивными технологиями, чтобы предложить идеальную обувь на холодное время года. Обувь DOLOMITE, ASOLO, SALEWA и ROCKPORT с GORE-TEX в стиле casual – must have сезона осень-зима 2010: это то, что нужно для тех, кто живёт в ритме мегаполиса круглый год, в любую погоду. Движение, общение, самореализация – вот что задаёт тон в любом крупном городе, и наступление холодов – не повод менять этот стиль жизни. Дизайнеры ведущих мировых обувных брендов приняли этот вызов. Использовав преимущества мембраны GORE-TEX, они предложили практичную, разнообразную по стилю и удобную «дышащую» обувь, в которой всегда сухо и тепло. Бренд GORE-TEX получил всемирную известность благодаря собственному ноу-хау – мембране GORE-TEX.

Этот материал обладает выдающимися в своем роде характеристиками – он сочетает влагостойкость и воздухопроницаемость. Мембрана GORE-TEX встраивается в материал между подкладкой и внешним слоем. Готовый ламинат используется в производстве функциональной «дышащей» одежды и обуви. Обувь с мембраной GORE-TEX защищает владельца в любых погодных условиях и при этом не препятствует испарению избыточной влаги. В этом году в осенне-зимних коллекциях обуви с GORE-TEX ставка сделана на практичность. Натуральная водоотталкивающая натуральная кожа, микрофибра, водоотталкивающая замша, полиэстер – эти материалы помогут сохранить внешний вид обуви, делают её более долговечной и простой в уходе. Нейтральная цветовая гамма позволит сочетать такую обувь практически с любой одеждой и скроет загрязнения. Благодаря реализованным спортивным технологиям обувь прекрасно сидит на ноге и располагает к долгим прогулкам. В то же время дизайнерам удалось предложить и модели в ярко выраженном спортивном стиле, и классические, элегантные варианты. Наконец, благодаря мембране GORE-TEX обувь сохраняет идеальный микроклимат – то, что нужно для зимовки в мегаполисе! Итальянская компания ASOLO существует на рынке с 1975 года и специализируется на производстве высококачественной обуви для любителей активного отдыха: от профессиональных спортсменов до поклонников прогулок на природе. Сильные стороны компании – качественный пошив и оптимальные рабочие характеристики. Ботинки ASOLO отличаются мягкостью и лёгкостью, они эффективно амортизируют шаг, отталкивают влагу и сохраняют тепло. ASOLO использует в обуви технологические достижения и современные материалы. В ассортименте компании – модели «унисекс», а также специальные модели, учитывающие анатомические особенности мужской и женской стопы. Компания ASOLO тесно сотрудничает со всемирно известными спортсменами, среди которых французский альпинист Жан Кристоф Лафайль и словенский альпинист Томас Хумар. DOLOMITE – одна из наиболее известных итальянских фирм по производству обуви для активных видов отдыха и спорта. Производит свою продукцию с 1897 г. В ассортименте фирмы не только обувь для альпинистов и путешественников, но и большое количество моделей для города. Дизайнеры DOLOMITE работают в тесном контакте со спортсменами – альпинистами, что является одной из причин высочайшего качества этой обуви. Новейшие технологии в сочетании с лучшими материалами – вот принцип, которому следует этот брэнд премиум – класса. Компания SALEWA была основана в 1935 году Жозефом Либхартом, директором Мюнхенского кооперативного общества производителей сёдел и тканых материалов. Изначально компания занималась производством сёдел, упряжи и прочих изделий из кожи. В 1939 году была выпущена первая одежда, рюкзаки с металлической рамой, лыжные палки. Сегодня группа компаний Salewa – один из лидеров в производстве одежды и оборудования для активного отдыха, туризма и альпинизма. Компании принадлежат марки Dynafit и Silvretta. Под маркой Salewa выпускается большой ассортимент продукции – одежда, спальные мешки, палатки, рюкзаки, альпинистское оборудование. Обувной бренд ROCKPORT принадлежит Adidas Group – мировому производителю спортивной и повседневной обуви. На сегодняшний день компания «Рокпорт» управляет собственной сетью фирменных магазинов по всей территории США, а также в 66 странах по всему миру, предлагая наиболее удачное сочетание материала, стиля, практичности и комфорта в обуви. Новые коллекции обуви на базе мембранной технологии GORE-TEX уже появилась в спортивных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->