Статьи

30.10.2012
На сегодняшний день огромное множество фирм предоставляет разнообразные решения в сфере обуви и одежды. Но далеко не все из них в действительности заслуживают внимания. В России одежда и обувь марки Mexx завоевали значительную популярность, в частности, благодаря тому, что именно Mexx состоит в числе первых европейских качественных брендов, что появились непосредственно на Российском рынке. По всем миру насчитывается около девяти тысяч магазинов бренда, что располагаются на четырех континентах в пятидесяти странах. Осуществляются продажи при помощи сети собственных магазинов, через онлайн магазины, универмаги премиум-класса, франчайзинговые отделы и почтовые каталоги.
28.07.2012
Сегодня на нашем рынке идут те же процессы, которые происходили в продуктовой рознице в конце девяностых» — так характеризует состояние розничной обувной торговли директор сети магазинов «ЦентрОбувь» Андрей Нестеров. Лет десять назад продуктовые сети начали наступление на продовольственные рынки и практически вытеснили их. Сейчас сетевой ритейл занимает около 30% всей продуктовой розницы, а в крупных городах этот показатель доходит и до 50%. Обувной рознице до таких результатов еще далеко, но процесс расширения сетей, видимо, продолжится — крупные обувные компании за счет своих масштабов имеют преимущества на рынке и захватывают все большую его долю, оттесняя мелких оптовых операторов и розничных торговцев. Например, в обувной сети «ЦентрОбувь» число магазинов достигло 500, а объем продаж превысил 15 млн пар в год, что для российского рынка беспрецедентно.
26.07.2012
В сезоне Весна-Лето 2009 adidas представляет спортивную обувь для занятий различными видами спорта (баскетболом, теннисом, футболом, бегом, тренингом и фитнесом, зальными видами спорта, туризмом и плаванием) для взрослых и детей всех возрастов. Все модели обуви adidas изготовлены из материалов высокого качества с использованием самых современных технологий; а также идеально сочетаются по цвету с соответствующими коллекциями одежды и аксессуарами.  БАСКЕТБОЛ Немногие виды спорта могут сравниться со скоростью и экспрессивностью баскетбола. Реакция, точность и ловкость – понятия, определяющие баскетбол, игру, где спортсмены должны демонстрировать отличную физическую подготовку на протяжении 40 минут. В сотрудничестве с лучшими баскетболистами мира, adidas разработал коллекцию одежды и обуви, которая призвана помогать спортсменам добиваться высоких результатов на паркете.
24.07.2012
Из века в век обувь остается едва ли не самым важным аксессуаром для мужчины. В Древнем Египте только знать могла себе позволить обуться, тогда как низшие сословия шлепали по горячим землям бога Ра босиком. Но в присутствии фараона вся египетская элита почтительно снимала обувь, понимая, чьи в доме тапки главные. Меняются времена и религии, но хорошая мужская обувь по-прежнему остается статусным элементом. Никакая, даже самая прекрасная риторика не убедит ваших собеседников в том, что вы важная персона, если с пола на них смотрят запылившиеся и видавшие виды ботинки далеко не лучшего качества.
19.07.2012
Мужские коллекции БАСКЕТБОЛ Немногие виды спорта могут сравниться со скоростью и экспрессивностью баскетбола. Реакция, точность и ловкость – понятия, определяющие баскетбол, игру, где спортсмены должны демонстрировать отличную физическую подготовку на протяжении 40 минут. В сотрудничестве с лучшими баскетболистами мира, adidas разработал коллекцию одежды и обуви, которая призвана помогать спортсменам добиваться высоких результатов на паркете. Баскетбол – игра с высокоударными нагрузками и, как ни в какой другой игре, это отражается на здоровье игрока. Жесткие приземления и быстрые изменения скорости и направления движений означают, что современные баскетбольные кроссовки должны обеспечивать оптимальное сочетание амортизации, поддержки и комфорта.
07.07.2012
До кризиса продажи обуви в России росли на 15—20% в год. По оценкам Discovery Research Group, объем российского обувного рынка в 2008 году с учетом нелегального импорта составил от 416,6 млн до 635,1 млн пар, что соответствует примерно 16,5—23 млрд долл. При этом в России было выпущено всего лишь немногим более 50 млн пар. Некоторые эксперты считают, что к концу этого года из-за снижения покупательской способности продажи обуви сократятся на 30—40%. Владельцы российского производителя мужской обуви Ralf Ringer считают, что одна из главных проблем рынка — непрофессионализм ритейлеров.

Последние новости

21.09.2013
К сожалению, или как раз наоборот, сабо, босоножки и вьетнамки забыты теперь до следующего лета. Нас ждет сначала ненастная осень, а потом морозная зима. Каковы же модные...
05.09.2013
Как сообщает печатное издание The Times of India, исследователи Канзасского Университета пришли к ряду любопытных умозаключений. Как показывают результаты их проекта, фасон,...
 -->